Вторник, 01.12.2020, 15:21
ТАКСФЕРА - просто о налогах
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Поиск по сайту
Быстрые переходы
ОКТМО за 30 секунд
Отчетность за 2013 •ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ
•НДФЛ - налог на доходы физических лиц
•ЕНВД
•УСН

КАЛЬКУЛЯТОРЫ ОН-ЛАЙН
•Защита персональных данных
•Аттестация рабочих мест
Партнеры
Справочники
КБК 2013-2014
Ставки рефинансирования
Основные налоговые ставки
Основные нормы и нормативы
Адреса МИФНС СПБ
Адреса ПФР СПБ
Справочник для бухгалтера
Бланки
Бланки отчетности 2013
Образцы налоговых платежек
 Регистрация ИП самостоятельно.с помощью почты.

Шаг.1

Получить ИНН,или индивидуальный номер налогоплательщика.

Есть три варианта:

1) получить ИНН до начала регистрации ИП. Это можно сделать в налоговой инспекции по месту регистрации, придя лично и заполнив заявление.

2) заполнить заявление через интернет. Это можно сделать перейдя по ссылке. Получить Свидетельство ИНН можно только при личном посещении налогового органа по месту регистрации Вами или Вашим законным представителем.

3) подать заявление на получение ИНН вместе с регистрационными документами. Но это значительно увеличит срок регистрации.

Шаг.2

Выбрать код вид деятельности (ОКВЭД)

Определить какой деятельностью Вы будите заниматься.

В справочнике ОКВЭД найти коды, наиболее подходящие к Вашему типу деятельности. Первым указывается основной вид деятельности, далее похожие. Желательно указать несколько кодов, которые могут Вам в дальнейшем понадобиться.

Для Вашего удобства этот справочник представлен в формате документа MS Word, чтобы быстрее найти необходимый Вам код, установите курсор в начало таблицы с расшифровкой кодов, нажмите CTRL+F, далее в появившемся окне вводите слово из названия вида деятельности, затем нажмите кнопку "Найти далее".

Шаг.3

Заполнить Заявление по форме Р-21001.

Способ заполнения может быть как на компьютере, так и шариковой ручкой. Но совмещать два этих способа не стоит.

Внимательно вносите свои данные на первых 3 листах. Все данные вносите как в паспорте.

Обращаем Ваше внимание, что латинскими буквами ФИО заполняют только иностранные граждане.

Лист А - с выбранными кодами ОКВЭД, Вы можете заполнять несколько раз (в зависимости от количества выбранных Вами кодов).

Заполняя несколько листов А будьте внимательны с нумерацией.

Лист Б- заполнять не надо.

Каждый лист, начиная с первого необходимо пронумеровать. Затем прошить их вместе (кроме листа Б).

На обратной стороне, поверх скрепки или ниток, приклеить наклейку с надписью: " Прошито и пронумеровано... (сначала указать количество листов в цифрах, а затем в скобках прописью) листов". Далее поставить подпись и ее расшифровку, обязательно заходя на лист документа.

В случае отправки документов по почте необходимо заверить подпись у нотариуса. Большинство нотариусов сами прошивают заявление.

Образец заполненного заявления можно посмотреть здесь. (формат PDF)

Шаг.4

Оплатить госпошлину.

Госпошлина за постановку на учет в качестве  ИП составляет 800 рублей.

Оплатить ее необходимо через Сбербанк. Это можно сделать двумя способами:

1) Операционист на кассе может заполнить все реквизиты на уплату пошлины бесплатно. Затем оплачиваете необходимую сумму.

2) Через терминал Сбербанка.

Шаг.5

Определить систему налогообложения.

Для того, чтобы не ошибиться в выборе, лучше всего воспользоваться услугами независимого консультанта по налогам, который поможет Вам просчитать все возможные варианты.

Если Вы остановились на Упрощенной системе налогообложения (УСН), Вам необходимо заполнить заявление о переходе на УСН.

Будьте внимательны, заполняя заявление. В нем необходимо выбрать объект налогообложения: доходы или доходы минус расходы.

Шаг.6

Готовим пакет документов

Перечень необходимых для отправки регистрационных документов по почте:

- Один экземпляр Заявления о государственной регистрации ИП;(шаг.3)

- Копия своего ИНН; (шаг.1)

- Копия паспорта (Основная и прописка на одном листе)-заверенная у нотариуса;

- Квитанция об уплате госпошлины; (шаг.4)

- Заявление о переходе на УСН (если возникает необходимость); (шаг.5)

Шаг.7

Заполнить конверт и опись вложения.

В налоговые органы документы всегда отправляются ценным письмом с описью вложения.

На конверте, помимо адреса отправителя и получателя,необходимо указать ценность письма: "объявленная ценность 5 (пять)рублей". Она может быть небольшая.

Такая же ценность указывается в описи вложения.

Опись вложения заполняется в двух экземплярах (один-в письмо, другой-Вам). Образец заполнения можно посмотреть здесь.

После регистрации документы отправляются Вам по почте. В случае,если Вы их не получили, необходимо ехать в МИФНС.

TAXFERA © 2020 Перепечатка материалов разрешается со ссылкой на сайт taxfera.ru
Полезно!
Присоединяйтесь!
Рекомендую
  • Правовая поддержка КАДИС
  • Клуб Питерских Бухгалтеров в Контакте
  • Официальный Консультант Плюс ОН-ЛАЙН
  • АКЦИИ
    Заполнение 3-НДФЛ 
    RSS-новости
    Статистика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    Предупреждение: 14+
    Бесплатный хостинг uCoz