Банки и банковское обслуживание: Вопрос-ответ
Как выбрать хороший банк? Хороший банк или не очень зависит часто от ваших личных предпочтений. Для того, чтобы сориентироваться в огромном предложении на рынке можно
посмотреть рейтинги банков пораспрашивать знакомых посоветоваться на форумах и сайтах сравнить стоимость обслуживания, помня, что скупой платит дважды и в банковской сфере очень часто "известный=дорогой" посмотреть удобство расположения филиала есть ли у банка банкоматы и где они расположены, много ли их (если вы планируете пользоваться корпоративной банковской картой предоставляет ли банк услугу удаленного доступа
Нужен ли вам банк-клиент? Банк-клиент чрезвычайно удобный сервис как для вас, так и для банка.
Однако есть несколько случаев, когда банк-клиент вам вряд ли будет необходим. Например, если у вас нет компьютера и вы не в ладах с вычислительной техникой. Тогда вам удобнее принести в банк счета и попросить операционистку сформировать для вас платежное поручение.
Если у вас одна продажа в год, а банк за обслуживание банк-клиента хочет снимать комиссию ежемесячно, то стоит поискать на рынке банк с другими условиями.
В целом для большинства компаний и индивидуальных предпринимателей при открытии расчетного счета можно тут же рекомендовать заключить договор на одну из форм удаленного банковского обслуживания. Вы сэкономите огромное количество времени и сил.
Можно ли получить кредит на открытие дела? Можно ли получить кредит на открытие дела, если у вас нет ни компании, ни оборотов, и бизнесом вы никогда не занимались. И пока вы ноль, зато с очень хорошей идеей.
Можно взять кредит в банке или надо искать венчурного инвестора?
На всех сайтах во всех банковских предложениях речь идет о невозможности получения кредита при таком раскладе. Банки для одобрения ими кредита требуют предоставление компанией бухгалтерской отчетности.
Если у вас шикарная бизнес-идея и вам никак не обойтись без банковского кредита, то попробуйте все-таки обратиться в банк. Кредит - очень дорогой банковский продукт и менеджеры кредитных отделов часто идут навстречу клиентам в самых сложных и необычных ситуациях. Не стесняйтесь звонить и спрашивать. Пообщайтесь с глазу на глаз. Возможно, у банковских работников есть опыт решения вашей проблемы.
Автор Голощапова Ольга Викторовна Статья впервые опубликована на Петербургском Правовом Портале
|