Среда, 23.01.2019, 10:45
ТАКСФЕРА - просто о налогах
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Поиск по сайту
Быстрые переходы
ОКТМО за 30 секунд
Отчетность за 2013 •ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ
•НДФЛ - налог на доходы физических лиц
•ЕНВД
•УСН

КАЛЬКУЛЯТОРЫ ОН-ЛАЙН
•Защита персональных данных
•Аттестация рабочих мест
Партнеры
Справочники
КБК 2013-2014
Ставки рефинансирования
Основные налоговые ставки
Основные нормы и нормативы
Адреса МИФНС СПБ
Адреса ПФР СПБ
Справочник для бухгалтера
Бланки
Бланки отчетности 2013
Образцы налоговых платежек
 Каталог статей
Главная » Статьи » Налогоплательщикам » Для бизнеса и бизнесменов

Регистрация ООО
Нужно ли сразу регистрировать деятельность, если нет дохода?

Ст.171 УК РФ - Незаконное предпринимательство
Наказывается штрафом в размере до 300 000 рублей или в размере ЗП или иного дохода за период до 2 лет, либо обязательными работами на срок от 180 до 240 часов, либо арестом на срок до 6 месяцев.

Как видим, государство начинает интересоваться незаконной деятельностью только с момента получения дохода. Да, классически бизнес должен начинаться с бизнес-плана, затем поиск инвесторов, регистрация, аренда и потом уже клиенты-доход-прибыль. Но чаще всего в начале появляется клиент, а затем зачастую "под заказ" открывается фирма. Это нормально.

С чего начать регистрацию ООО?

Как и в случае с регистрацией ИП, необходимо сразу определиться с выбором системы налогообложения. Для этого можно проконсультироваться с опытным налоговым экспертом, который поможет выбрать наиболее подходящую систему именно для Вас.
А также необходимо выбрать коды видов деятельности (ОКВЭД). Их может быть несколько «на все случаи жизни». Но все ставки и льготы в фондах будут рассчитываться по основному виду деятельности.

Как быть с юридическим адресом?

Юридический адрес может находиться как по домашнему адресу одного из учредителей, по месту нахождения ООО, а также можно воспользоваться услугами юридических компаний в этом вопросе.
В случае использования юридического адреса, предложенного регистрирующей компании, есть опасность получить отказ в регистрации, так как на этом адресе может быть зарегистрировано большое количество фирм.

Как выбрать наименование организации?

Использовать можно несколько фирменных наименований, но обязательным является только полное фирменное наименование на русском языке, где может быть использована кириллица.
При выборе и дальнейшем использовании наименования нужно быть осторожным, т.к. используя чужое наименование на Вас могут подать в суд.

Обязательно ли формировать уставный капитал деньгами?

Нет. Уставный капитал может быть внесен как деньгами, так и техникой или мебелью, или ценными бумагами.
Уставный капитал можно использовать на расходы предприятия, но он должен быть восполнен в конце каждого года.
Минимальный размер уставного капитала 10000 рублей или имущество на эту сумму.
Например, можно использовать ноутбук как уставный капитал.

Каким образом вноситься уставный капитал?

Как говорилось выше, уставный капитал может быть внесен наличными деньгами, так и имуществом.
Если Вы решили внести его наличными деньгами, тогда Вам необходимо открыть накопительный счет в банке и внести на него 50% величины уставного капитала. Банк выдаст справку о том, на какие цели и какая сумма была внесена на счет. Затем необходимо внести оставшиеся 50%, но уже в течении 1 года. При этом это можно сделать либо через расчетный счет, либо через кассу предприятия (ККТ в этом случае не нужен).

Если же Вы решили использовать имущество в качестве уставного капитала, учредителями должна быть произведена денежная оценка этого имущества. Но если стоимость этого имущества превышает 20000 рублей, тогда необходима независимая оценка и в таком случае Вы не сможете поставить стоимость выше, чем установит оценщик.
Далее оформляется акт оценки имущества, который подписывается всеми учредителями.
После регистрации организации оформляется акт приема-передачи имущества, который подписывается учредителем и генеральным директором.

Если несколько учредителей как быть с уставным капиталом?


Если в организации предполагается более одного учредителя, то стоимость уставного капитала делиться между ними по долям. Размер долей в уставном капитале определяется общим решением учредителей.

В чем разница между Решением и Протоколом?


Решение об учреждении ООО оформляется, когда в фирме один учредитель.

Протокол общего собрания учредителей, решивших создать ООО, составляется, когда учредителей более двух.

Организация не может иметь в качестве единственного учредителя другое юридические лицо, в котором один участник. Также не может быть более пятидесяти учредителей.

Для чего нужен устав?


Этот документ отражает нормы взаимоотношений учредителей общества, а также срок полномочий генерального директора.
Здесь Вы можете найти образец устава.

Сколько экземпляров учредительного договора необходимо сделать?

Хочется отметить, что теперь этот договор называется Договор об учреждении ООО.Делается в одном экземпляре, но необходимо сделать копию для того, чтобы в дальнейшем открыть расчетный счет.

Какая форма заявления нужна при регистрации ООО?

Необходимо заполнить форму Р11001. Пустой бланк содержит 26 страниц , листы которые не заполняются необходимо убрать. Ячейки, которые не заполняются необходимо ставить прочерки.
Подпись заявителя в форме Р11001 нужно заверять нотариально. На последней странице нотариус, который заверял подпись,должен указать свой ИНН, поставить подпись и печать.
Кроме того, в заявлении необходимо пронумеровать страницы. Прошнуровать заявление может нотариус.

Каков размер госпошлины в Санкт-Петербурге?

В настоящее время госпошлина составляет 4000 рублей.

Заплатить необходимо через Сбербанк по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Санкт-Петербургу КПП 784201001

ИНН 7842000011 (МИФНС России №11 по Санкт-Петербургу) ОКАТО 40298564000

Р/счёт получателя: 40101810200000010001

в ГРКЦ ГУ Банка РФ по Санкт-Петербургу

БИК 044030001

Код бюджетной классификации 18210807010011000110

Наименование платежа:

государственная пошлина за регистрацию юридического лица


Можно ли сразу подать заявление на переход на упрощенную систему налогообложения (УСН)?

Это можно сделать при регистрации, подав заявление о переходе на УСН вместе с регистрационными документами.

Вам необходимо определиться какие налоговые ставки Вам подойдут. Для этого лучше всего проконсультироваться с налоговым экспертом.

В УСН возможно два ставки:

6% от всех доходов;

10% от разницы между доходами и расходами организации.

Может ли доверенное лицо подать регистрационные документы?

Да. Для этого необходимо заполнить форму доверенности и заверить ее у нотариуса. Заполнять доверенность должен непосредственно заявитель, т.е. тот учредитель, который заполняет заявление на регистрацию ООО.

Можно ли отправить регистрационные документы по почте?

В Санкт-Петербурге такая возможность есть. Письма в налоговую всегда отправляются ценным письмом с описью. Ценность в описи можно указывать ниже. Из налоговой документы Вы получите в течении 2-3 недель.

Обобщим список регистрационных документов.

Документы, обязательные для всех:

  • Заявление о государственной регистрации ООО (форма Р11001)
  • Устав ООО
  • Решение об учреждении ООО (если 1 учредитель) или Протокол о создании юридического лица (если 2 и более учредителя)
  • Квитанция об оплате госпошлины (оплаченную)
  • Копии паспортов учредителей (на одной стороне листа основная и прописка)- заверять у нотариуса не надо

Могут потребоваться:

  • Договор об учреждении ООО (только в том случае, если учредителей больше чем один)
  • Гарантийное письмо от собственника помещения, по которому проводится гос. регистрация ООО (если регистрации ООО производится не по месту жительства руководителя)
  • Нотариальная копия свидетельства о праве на собственность помещения (если регистрации ООО производится не по месту жительства руководителя)
  • Заявление о переходе на УСН (если есть такая необходимость)

Что необходимо предоставить, чтобы получить копию устава ?

Когда будете подавать документы в регистрирующие органы, Вам необходимо подать два оригинала устава, один из которых Вам вернут как копию.

Для этого Вам необходимо оплатить госпошлину в размере 200 рублей и заполнить заявление о выдаче копии устава. При первичной регистрации получить можно только одну копию.

Каков срок регистрации и какие документы должна выдать налоговая после регистрации?

Срок регистрации составляет 5 рабочих дней.

После регистрации Вам должны выдать следующие документы:

  • Свидетельство о государственной регистрации ООО
  • Зарегистрированный устав ООО
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет Форма 1-3-Учет
  • Выписка из единого государственного реестра (ЕГРЮЛ)
  • Уведомление о постановке на учет в ПФР (если не выдали, необходимо забирать самостоятельно из ПФ)
  • Уведомление о присвоении кодов статистики из Росстата (если не выдали, необходимо получить его самостоятельно)
  • Свидетельство о регистрации страхователя в ТФОМС (если не выдали, необходимо получить его самостоятельно)

Кроме того, Вам необходимо получить уведомление о постановке на учет в ФСС с присвоением коэффициента на НС и ПЗ.

Сколько может стоить регистрация ООО через фирму?

В среднем по городу цена может варьироваться от 5400 рублей до 35000 рублей. В эту стоимость могут входить: госпошлины, нотариус, юридический адрес, уставной капитал, услуги юристов, открытие р/сч, изготовление печати.

Важно знать!!!

Все регистрационные документы, в составе которых более одного листа необходимо прошить и пронумеровать. При этом необходимо заклеить узел с обратной стороны документа. На наклейке необходимо написать «прошито и пронумеровано (количество листов) и поставить подпись заявителя.

             Прошито,
         пронумеровано
   
___(прописью) листов

              подпись
---------------------------
         расшифровка

Если Вы поручаете кому-то отнести документы по доверенности или хотите отправить их по почте, необходимо предоставить копию паспорта заявителя, заверенную нотариусом.




 КНИГИ
Если вы впервые задумались о начале своего бизнеса, то я предлагаю вам 
для начинающего бизнесмена.

УСЛУГИ



Звоните 7-911-766-33-73 (МТС) Ольга Викторовна

 или по телефону (812)3-392-391 

Офис находится по адресу: Санкт-Петербург, Нейшлотский пер., д.23

Здание МИФНС №18, 6 этаж, офис 1

Внимание! 

Прием производится только по предварительной записи! 

Без записи вы можете придти к закрытым дверям, 

потому что я могу быть в налоговой, в банке, у клиента на выезде. 

Поэтому, пожалуйста, звоните и договаривайтесь о встрече!

Большое спасибо за понимание!

Таксфера- налоговое консультирование


Категория: Для бизнеса и бизнесменов | Добавил: Администратор (20.11.2012)
Просмотров: 6713
TAXFERA © 2019 Перепечатка материалов разрешается со ссылкой на сайт taxfera.ru
Полезно!
Присоединяйтесь!
Рекомендую
  • Правовая поддержка КАДИС
  • Клуб Питерских Бухгалтеров в Контакте
  • Официальный Консультант Плюс ОН-ЛАЙН
  • АКЦИИ
    Заполнение 3-НДФЛ 
    RSS-новости
    Статистика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    Предупреждение: 14+
    Бесплатный хостинг uCoz