Регистрация ККМ регламентируется Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт"
В каких случаях требуется снятие ККМ с регистрационного учета?
1) Если Вы прекращаете деятельность. 2) Если у ККМ закончился срок использования. 3) Если происходит смена владельца или изменения в структуре юридического лица. 4) Замена ККМ на более новую модель. Какие документы нужны для снятия ККМ с учета?
1) Заявление владельца ККМ; 2) Карточка регистрации кассового аппарата; 3) Кассовый аппарат; 4) Технический паспорт на ККМ (формуляр); 5) Журнал кассира-операциониста (заполненный до даты последней операции по ККМ); 6) Доверенность на право снятия с учета ККМ в налоговой инспекции (для ИП нотариальная доверенность). Процесс снятия ККМ с учета происходит в несколько этапов
- Прежде всего, Вы подаете заявление в налоговую инспекцию.
- Затем, в установленный день приходит налоговый инспектор, чтобы сверить данные из книги кассира-операциониста и других учетных документов с ранее снятым фискальным отчетом.
- После этой проверки инспектор составляет акты и делает записи о снятии с учета данного ККМ в карточке регистрации ККМ и в книге учета ККМ, которая скрепляется подписями инспектора и ответственного за регистрацию, ставится печать.
КНИГИ Если вы впервые
задумались о начале своего бизнеса, то мы предлагаем
вам нашего эксперта Голощаповой Ольги для начинающего
бизнесмена. О размере взносов в 2013 году
читайте в
новости
Звоните нам! по телефону (812)3-392-391 - многоканальный Приходите к нам! Офис находится по адресу: Санкт-Петербург, Нейшлотский пер., д.23 Здание МИФНС №18, 6 этаж
Мы работаем с 10 до 18 в будние дни. Возможна запись на субботу.
|